Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности размещённой на сайте: https://kossakowskaya.ru/policy
фотограф Наталья Коссаковская
Как заинтересовать коллектив в корпоративной фотосессии?
Рекомендации для HR-директора и руководителя компании
Каждый руководитель, планируя фотосъемку для сотрудников, рассчитывает на осознанность коллектива и надеется, что все сотрудники позаботятся о презентабельном внешнем виде и придут вовремя.
Но мой практический опыт показывает, что это не всегда так.
Как и любой проект, фотосъемку важно правильно презентовать.
На чем же следует сделать акценты, при объявлении даты корпоративной фотосессии?
КОРПОРАТИВНАЯ ФОТОСЕССИЯ - ЭТО ИНВЕСТИЦИЯ В ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Организация профессиональной фотосъемки требует существенных временных и денежных затрат.
Поиск подходящего фотографа, составление тайминга съемки, координация всех сотрудников и оплата услуг фотографа - это лишь малая часть подготовки, которую берет на себя административный отдел и компания.
Зачем же организации проводить фотосессию для своих сотрудников?
- Фотографии команды повышают статус компании
- Индивидуальный стиль формирует узнаваемость бренда
- Качественные кадры презентабельно выглядят на корпоративных сайтах, медиа и печатных материалах
- Портреты спикеров дают возможность публиковаться в СМИ с отсылкой на экспертное мнение своих специалистов
А какие выгоды от корпоративной фотосессии получает каждый сотрудник?
- Актуальная аватарка в мессенджерах и почте.
- Располагающий деловой портрет вызывает большее доверие. Если клиенты записываются к вам через сайт, то важно произвести правильное впечатление, чтобы они обратились именно к вам.
- Профессиональная фотосъемка - это всегда более статусный и дорогой снимок, чем любительское фото. Сотрудник, который уделяет внимание своему деловому имиджу, обладает большим вниманием и уважением со стороны профессионального сообщества. Это подразумевает увеличение количества деловых и личных контактов, а значит больше комиссия со сделок.
- Фотографии со съемки можно использовать для своих личных целей: публикации в соцсетях и личных портфолио
- Личный портрет в деловом стиле всегда будет востребован и не утратит своей актуальности даже через несколько лет.
Я понимаю, что если вы вкладываетесь временем и деньгами в корпоративную фотосессию, то ожидаете отклика от коллектива.
Опирайтесь на эти пункты при объявлении даты корпоративной фотосессии и вы существенно повысите заинтересованность сотрудников.
Запишитесь на корпоративную фотосессию
Оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшее время